Техподдержка и администрирование WMS

Гарантированные сроки реакции

В случае критичного сбоя системы ситуация разрешается в минимально возможные сроки. Выполнение заявок регулируется SLA, параметры которого зафиксированы в договоре.


WMS на платформе 1С:

1С Логистика управление складом 4.X (1С:WMS4),
1С Логистика управление складом 3,
Axelot WMS, другие WMS на платформе 1С.

Система регистрации заявок

Для регистрации и отслеживания статуса задач мы используем современную ServiceDesk. Наша техподдержка принимает заявки по почте, через личный кабинет клиента и даже с помощью мессенджеров.




Настройка системы

Если задачи, которые должна решать WMS изменились — наши специалисты настроят ее под новые потребности. Каждый настроенный процесс проходит предварительную проверку и тестирование.

Восстановление системы при сбое

Оперативно устраняем любые возникающие нештатные ситуации, обеспечиваем резервное копирование данных и их восстановление при сбое для минимальных простоев в работе склада.

Доработка функционала

Если стандартные функциональные возможности WMS не покрывают потребности вашего склада — мы доработаем их в соответствии с вашими задачами силами квалифицированных программистов.



Как мы работаем?

1Регистрация заявки по адресу support@kesoft.ru, в клиентском
портале, с помощью мессенджера или по телефону.
2Задача автоматически распределяется на закрепленного за клиентом
сотрудника (или на его заместителя).
3В зависимости от тарифного плана и типа задачи, она либо
оценивается либо передается в работу.
4Если задача предварительно оценивается — результат оценки
передается на утверждение Заказчику.
5После выполнения задачи результат передается заказчику, а задача
переходит в статус Выполнена.
6После проверки результата Заказчиком он переводит задачу
в статус Завершена и при желании ставит оценку исполнителю.

Техподдержка WMS от KESOFT -

это полноценная замена
штатного администратора WMS


Значительная экономия средств, по сравнению с содержанием штатного сотрудника — это весомая, но не единственная причина, по которой выбор в пользу техподдержки WMS от KESOFT является оправданным. Еще одним существенным фактором является не всегда достаточный уровень компетенции, которым обладает штатный сотрудник. В случае с техподдержкой WMS от KESOFT для решения возникающих задач могут привлекаться сотрудники разного профиля. Поэтому уровень компетенции всегда соответствует решаемой задаче.

Если учесть то, что техподдержка WMS от KESOFT не уходит в отпуск и на больничный, не увольняется и не претендует на повышение оклада и должности — выбор в пользу штатного сотрудника если и оправдан, то в каких-то уникальных случаях.

Нам доверяют

Тарифные планы


Техподдержка «б/ап» «4» «8» «12» «16» «24» «40»
Фиксированный ежемесячный платеж (рублей с НДС) - 30 000 50 000 70 000 90 000 130 000 200 000
Ставка часа специалиста работ не включенных в ежемесячный платеж (рублей/час с НДС) 2 400 2 100 2 000 1 900 1 800 1 700 1 600
Ограничения по трудозатратам специалиста (не более часов/в неделю) 0 4 8 12 16 24 40
Включено в фиксированный ежемесячный платеж
Время реакции на критичные заявки (максимальное, час) - 1 ч 1 ч online online online online
Время реакции на срочную заявку (максимальное, рабочих дней/час) - 1 рд 1 рд 4 ч 4 ч online online
Время реакции на обычную заявку (максимальное, рабочих дней) - 3 рд 3 рд 3 рд 3 рд 3 рд 3 рд
Консультации по e-mail нет да да да да да да
Консультации по телефону нет нет да да да да да
Ограничения по трудозатратам специалиста по критичным заявкам (не более часов/в неделю) - без ограничений без ограничений без ограничений без ограничений без ограничений без ограничений
Решение инцидентов связанных с работой WMS нет да да да да да да
Резервное копирование данных 1 раз в неделю путем автоматической выгрузки средствами 1С при отсутствии технических и организационных ограничений нет да да да да да да
Консультации и выполнение работ по системе рамках заявок с уровнем приоритета критичный нет да да да да да да
Консультации и выполнение работ по системе рамках заявок с уровнем приоритета средний, высокий и низкий нет нет да да да да да
Оповещение руководителя склада (организации) в случае возникновения сбоя или внештатных ситуаций нет нет да да да да да
Оповещение руководителя склада (руководителя организации или службу безопасности) в случае обнаружения неправомерных действий пользователя (необоснованное уменьшение остатка в хранении или внеплановой отгрузки) нет нет да да да да да
Моделирование ошибок для предоставления на исправление разработчикам нет нет да да да да да
Обеспечение мер для снижения влияния инцидентов на безостановочную работу склада без необходимости программных доработок нет нет да да да да да
Анализ инцидентов, выявление корневых причин их возникновения нет нет да да да да да
Подготовка и актуализация рабочих инструкций по новому функционалу системы (в случае настроек или доработок) нет нет нет да да да да
Анализ эффективности работы склада, подготовка предложений повышающих эффективность работы склада нет нет нет да да да да
Реализация предложений по повышению эффективности работы склада: разработка и актуализация регламентов, ТЗ нет нет нет да да да да
Создание комплекта рабочих инструкций по системе, согласно существующим настройкам (инструкция оператора и инструкция для работы с ТСД) нет нет нет нет нет да да
Мониторинг работы системы с периодичностью не реже чем каждые 2 часа нет нет нет нет нет да да
Выполнение работ сверхурочно (коэф. от ставки) 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5
Выполнение работ в выходные и ночью (коэф. от ставки) 2 2 2 2 2 2 2

Нужна помощь?

Для помощи в выборе варианта который подойдет для вашего склада вы можете обратиться к нашим менеджерам по телефону +7 (499) 350-32-30, по адресу info@kesoft.ru или оставьте заявку заполнив форму обратной связи

 

 

Вопросы и ответы:

Не так-то просто найти квалифицированного Администратора WMS. Те, кто обладает необходимыми навыками, умениями и квалификацией, уже не хотят работать просто Администраторами WMS. В свою очередь, компании так же выгодно использовать сотрудника, умеющего анализировать ситуацию, предлагать решения, устранять проблемы, на более ответственных позициях. Кроме этого, склады, как правило, не находятся в местах, до которых быстро и удобно добираться, что только усложняет поиск подходящего штатного сотрудника.

При этом, наши администраторы WMS:

  • Всегда доступны в случае необходимости работы сверхурочно, в выходные или праздничные дни;
  • Не просят повышения зарплаты и должности;
  • Не увольняются в самый неподходящий момент;
  • Соответствуют всем необходимым требованиям;
  • Обладают широким кругозором и компетенциями;
  • Имеют практический опыт внедрения и сопровождения WMS в других компаниях;
  • Имеют навыки решения вопросов как связанных с логистикой, так и с IT.

Ключевая причина, по которой следует выбрать именно компанию KESOFT для предоставления сервиса "Администратор WMS" заключается в том, что у других компаний такой сервис попросту отсутствует. Есть техническая поддержка, которая предполагает ответы на вопросы по типовой версии системы и возможно проведение неких регламентных операций. Но для того что бы пользоваться этой технической поддержкой, вам все равно нужен специалист через которого будут транслироваться все запросы от пользователей системы.

Качество технической поддержки даже у крупных компаний оставляет желать лучшего. Это связано с тем, что выделение специалистов на техническую поддержку происходит по остаточному принципу — все основные силы сосредоточены на проектах. В компании KESOFT администрирование и сопровождение WMS — одно из ключевых направлений деятельности, поэтому, в работе участвуют сотрудники высокого уровня компетенции.

Таким образом, выбор технической поддержки от KESOFT, во-первых, по факту не имеет альтернатив, во-вторых, услуги предоставляются с высоким уровнем качества, который другие компании не предоставляют.

В задачи Администратора WMS входит:

  • разрешение нештатных ситуаций, связанных с работой WMS;
  • создание и контроль выполнения регламентов;
  • создание и актуализация рабочих инструкций;
  • консультирование пользователей по работе с системой;
  • анализ инцидентов, выявление ключевых причин;
  • подготовка инструкций;
  • выполнение других задач, направленных на повышение уровня эффективности работы склада.

Минусы есть. Вернее, можно выделить один недостаток. Администратор WMS не присутствует постоянно на складе. Но, на наш взгляд, на этот минус можно закрыть глаза, т.к., во-первых, присутствие на складе нашего администратора WMS возможно, а во-вторых, плюсы при использовании нашей услуги с запасом перекрывают этот минус (см. ответ на вопрос «Почему выбор нашего сервиса лучше наличия штатного работника?»).

Нет, нельзя. Комплекс работ, которые выполняет техническая поддержка, составлен исходя из того, что WMS на складе внедрена и работоспособна. Если необходимо внедрить или тиражировать уже внедренную систему на другой склад, мы готовы подготовить отдельное предложение, учитывающее ваши требования к проекту.

 

Все равно остались вопросы?

Оставьте заявку, заполнив форму обратной связи

Оставьте заявку

Контакты

Получить консультацию

Обработка персональных данных осуществляется в соответствии с "Политикой конфиденциальности персональных данных".