Сопровождение 1С WMS:

  • администрирование
  • настройка
  • доработка
  • обучение
  • техподдержка

Что мы можем делать
для вашей WMS

Администрируем

  • Проверяем и устраняем причины неотбора товара по заказу
  • Добавляем новых пользователей в систему и назначаем им права
  • Восстанавливаем систему из бэкапа

Развиваем и дорабатываем

  • Создаем новые отчеты
  • Добавляем новые алгоритмы
  • Настраиваем и добавляем новые процессы на ТСД
  • Анализируем существующие бизнес-процессы на складе и дорабатываем систему под новые требования
  • Дорабатываем обмен данными со смежными системами (УТ, УПП)

Оптимизируем

  • Анализируем возникающие ошибки, выявляем причины их возникновения и устраняем их
  • Анализируем производительность системы, выявляем причины замедляющие те или иные процессы и устраняем их

Настраиваем

  • Добавляем в систему настройки для новых товаров
  • Добавляем в систему новые адреса хранения
  • Настраиваем порядок обхода для ячеек при размещении, отборе и инвентаризации

Обучаем

  • Обучаем сотрудников работе с новым функционалом
  • Контролируем уровень знаний текущих сотрудников

Консультируем

  • Консультируем пользователей по возникающим вопросам при работе с системой Оптимизируе
  • Выявляем ошибки, вызванные некорректными действиями сотрудников при работе с системой, консультируем как избежать ошибок в будущем

Кейсы

БЕТХОВЕН

Крупнейшая сеть зоомагазинов. Ассортимент товаров насчитывает более 17000 наименований.

«В процессе работы у пользователей системы возникают вопросы по работе с программой, например, почему не отобрался товар в заказ или почему товар подпитался в количестве одной штуки, хотя ожидалась подпитка целой упаковкой; в результате обработки таких вопросов, пользователи получают ответ, почему система сработала именно таким образом в такой ситуации. Дополнительно в настройки системы могут быть внесены изменения. Администратор из Кесофт помогает быстро устранять возникшие затруднения в работе.

Кавецкий Дмитрий - руководитель отдела поддержки бизнес-процессов ООО “Пет Ритейл”

КОТОФЕЙ

“Котофей” - бренд с 80‑летней историей и 3 миллиона пар обуви в год.

«WMS уже работает - наличие штатного Администратора WMS избыточно. В то же время, разные многие вопросы требуют быстрой реакции. Кесофт предложили хорошие условия по сопровождению системы, они полностью нас устраивают, т.к. позволяют экономить на поддержке эксплуатации системы, и получать все необходимое»

Беляев Дмитрий - начальник логистического склада АО “Егорьевск-обувь”

СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА

Крупнейшая сеть мультибрендовых магазинов обеспечивает 3 миллиона покупок в год.

«Работы по улучшению процессов в нашей компании не прекращаются никогда. Этот подход распространяется и на склад. Иногда нам требуется просто доработка системы, а иногда нужно срочно устранить последствия в виде ошибок, которые выявляются при внедрении новшеств. Работая в связке со специалистами Кесофт, мы чувствуем себя уверенно и комфортно, принимая решение о новых изменениях»

Заузолков Дмитрий - директор департамента ИТ ООО “СК Трейд”

Как мы работаем с задачами

  1. Заявка передается по телефону или отправляется на suppot@kesoft.ru
  2. Заявке назначается приоритет
  3. Не позже чем предусмотрено тарифным планом и приоритетом, заявка берется в работу. При необходимости, специалист Кесофт связывается с инициатором для уточнения деталей.
  4. По ходу выполнения заявки специалист Кесофт информирует инициатора.
  1. Заявка по задаче отправляется на suppot@kesoft.ru
  2. Не позже чем предусмотрено тарифным планом заявка берется в работу. При необходимости, специалист Кесофт связывается с инициатором для уточнения деталей.
  3. Заявка оценивается в часах и передается на согласование ответственному сотруднику Заказчика.
  4. После подтверждения оценки задача берется в работу.
  5. Ежемесячно оформляется отчет по работам и отправляется на согласование ответственному сотруднику Заказчика.
Важно о сопровождении от Кесофт
  • Заменяем двух штатных сотрудников Администратор WMS и Программист  WMS.
  • Не нужно выделять рабочие места для штатных сотрудников.
  • Повышаем отдачу от использования WMS.
  • При возникновении нештатной ситуации восстановим работу WMS в кратчайшие сроки.
  • Снижаем расходы на обслуживание WMS.
  • Обслуживаем любые WMS на платформе 1С.

Ознакомьтесь более подробно с условиями сопровождения и тарифами

Скачать КП

Остались вопросы?

Если у вас возникли вопросы или вы хотите оставить заявку на обслуживание WMS, заполните дв поля и мы свяжемся с вами

-->

Москва

м. Отрадное
ул. Отрадная, д. 2Б, стр. 6
Технопарк "Отрадное"

+7 (495) 131-32-30

info@kesoft.ru

https://kesoft.ru/

Получить консультацию

Обработка персональных данных осуществляется в соответствии с "Политикой конфиденциальности персональных данных".