Крупнейшая сеть зоомагазинов. Ассортимент товаров насчитывает более 17000 наименований.
Периодически на складе пересматривают распределение мест хранения по ячейкам в зонах хранения, отбора или отгрузки. Поэтому, администратор WMS получает задание создать новые ячейки или отключить ненужные. После этого, чаще всего, возникает необходимость исправить или полностью переделать порядок обхода при отборе в данных зонах.
Когда склад Бетховен начинает работу с новой курьерской компанией, в WMS необходимо выполнить ряд настроек. Администратор WMS создает зону и ячейку для сбора готовых заказов, добавляет новый макет этикетки для упаковки, вносит изменения в алгоритмы системы и в меню ТСД.
Когда появляется новый работник на складе, начальник склада обращается к Администратору WMS для добавления нового пользователя. Администратор WMS добавляет пользователя, назначает ему права доступа, настраивает рабочее место, проводит вводный инструктаж по работе с системой.
Склад Бетховен отгружает заказы для разных категорий клиентов. Для некоторых клиентов существуют особые условия отгрузки заказов. В связи с этим, возникает необходимость изменять настройки алгоритмов отбора, доработать печатные формы или настроить в системе выделение под клиента ворот для отгрузки.
«В процессе работы у пользователей системы возникают вопросы по работе с программой, например, почему не отобрался товар в заказ или почему товар подпитался в количестве одной штуки, хотя ожидалась подпитка целой упаковкой; в результате обработки таких вопросов, пользователи получают ответ, почему система сработала именно таким образом в такой ситуации. Дополнительно в настройки системы могут быть внесены изменения. Администратор из Кесофт помогает быстро устранять возникшие затруднения в работе.
“Котофей” - бренд с 80‑летней историей и 3 миллиона пар обуви в год.
Наиболее частый вопрос возникающий у пользователей - почему не отобрался товар по заказу на отгрузку. Причины могут быть разными и во многих случаях разобраться в них может только сотрудник глубоко понимающий принципы работы системы, т.е. Администратор WMS.
При работе с ТСД у кладовщика не отображались некоторые задачи, которые ему нужно выполнять в соответствии со своими должностными обязанностями. Администратор WMS проанализировал настройки для данного пользователя и сделал необходимые изменения, после которых кладовщик начал получать на ТСД все задачи.
От пользователей поступил запрос на изменение отображаемых данных окна со списком заказов на отгрузку. В результате обработки запроса Администратор WMS добавил в список отображение реквизитов «Ворота отгрузки» и «Ячейка отгрузки».
«WMS уже работает - наличие штатного Администратора WMS избыточно. В то же время, разные многие вопросы требуют быстрой реакции. Кесофт предложили хорошие условия по сопровождению системы, они полностью нас устраивают, т.к. позволяют экономить на поддержке эксплуатации системы, и получать все необходимое»
Крупнейшая сеть мультибрендовых магазинов обеспечивает 3 миллиона покупок в год.
На складе компании Снежная Королева, для шуб учитывается код маркировки КИЗ. У сотрудников периодически возникает необходимость проверить доступность товара с тем или иным кодом КИЗ. В результате проверяется корректность данных в смежных системах учета и при необходимости устраняются ошибки.
Администратор WMS по запросу сотрудника Снежной Королевы помогает проводить работы по выявлению и устранению расхождений остатков товаров между WMS и Управление торговлей.
От начальника склада поступил вопрос, почему данные отчета по Контролю ожидаемых приемок не совпадают с реальными данными по приемке. Проведена настройка отчета под его требования. проведена консультация по работе с данным отчетом.
«Работы по улучшению процессов в нашей компании не прекращаются никогда. Этот подход распространяется и на склад. Иногда нам требуется просто доработка системы, а иногда нужно срочно устранить последствия в виде ошибок, которые выявляются при внедрении новшеств. Работая в связке со специалистами Кесофт, мы чувствуем себя уверенно и комфортно, принимая решение о новых изменениях»
Если у вас возникли вопросы или вы хотите оставить заявку на обслуживание WMS, заполните дв поля и мы свяжемся с вами
м. Отрадное
ул. Отрадная, д. 2Б, стр. 6
Технопарк "Отрадное"
+7 (495) 131-32-30
info@kesoft.ru
https://kesoft.ru/