Сопровождение
1С WMS

  • icon
    администрирование
  • icon
    настройка
  • icon
    техподдержка
  • icon
    обучение
  • icon
    доработка
1C

Что мы можем делать
для вашей WMS

Администрируем
  • Проверяем и устраняем причины неотбора товара по заказу
  • Добавляем новых пользователей в систему и назначаем им права
  • Восстанавливаем систему из бэкапа
icon
icon
Настраиваем
  • Добавляем в систему настройки для новых товаров
  • Добавляем в систему новые адреса хранения
  • Настраиваем порядок обхода для ячеек при размещении, отборе и инвентаризации
icon
Развиваем и дорабатываем
  • Создаем новые отчеты
  • Добавляем новые алгоритмы
  • Настраиваем и добавляем новые процессы на ТСД
  • Анализируем существующие бизнес-процессы на складе и дорабатываем систему под новые требования
  • Дорабатываем обмен данными со смежными системами (УТ, УПП)
Обучаем
  • Обучаем сотрудников работе с новым функционалом
  • Контролируем уровень знаний текущих сотрудников
icon
Оптимизируем
  • Анализируем возникающие ошибки, выявляем причины их возникновения и устраняем их
  • Анализируем производительность системы, выявляем причины замедляющие те или иные процессы и устраняем их
icon
Консультируем
  • Консультируем пользователей по возникающим вопросам при работе с системой
  • Выявляем ошибки, вызванные некорректными действиями сотрудников при работе с системой, консультируем как избежать ошибок в будущем
icon

Кейсы

  • Магазин
    СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА
    Крупнейшая сеть мультибрендовых магазинов обеспечивает 3 миллиона покупок в год
    Кейс 1
    Когда появляется новый работник на складе, начальник склада обращается к Администратору WMS для добавления нового пользователя. Администратор WMS добавляет пользователя, назначает ему права доступа, настраивает рабочее место, проводит вводный инструктаж по работе с системой.
    Кейс 2
    Администратор WMS по запросу сотрудника Снежной Королевы помогает проводить работы по выявлению и устранению расхождений остатков товаров между WMS и Управление торговлей.
    Кейс 3
    От начальника склада поступил вопрос, почему данные отчета по Контролю ожидаемых приемок не совпадают с реальными данными по приемке. Проведена настройка отчета под его требования. Проведена консультация по работе с данным отчетом.
  • Магазин
    КОТОФЕЙ
    “Котофей” - бренд с 80‑летней историей и 3 миллиона пар обуви в год.
    Кейс 1
    Наиболее частый вопрос возникающий у пользователей - почему не отобрался товар по заказу на отгрузку. Причины могут быть разными и во многих случаях разобраться в них может только сотрудник глубоко понимающий принципы работы системы, т.е. Администратор WMS.
    Кейс 2
    При работе с ТСД у кладовщика не отображались некоторые задачи, которые ему нужно выполнять в соответствии со своими должностными обязанностями. Администратор WMS проанализировал настройки для данного пользователя и сделал необходимые изменения, после которых кладовщик начал получать на ТСД все задачи.
    Кейс 3
    От пользователей поступил запрос на изменение отображаемых данных окна со списком заказов на отгрузку. В результате обработки запроса Администратор WMS добавил в список отображение реквизитов «Ворота отгрузки» и «Ячейка отгрузки».
  • Магазин
    БЕТХОВЕН
    Крупнейшая сеть зоомагазинов. Ассортимент товаров насчитывает более 17000 наименований.
    Кейс 1
    Периодически на складе пересматривают распределение мест хранения по ячейкам в зонах хранения, отбора или отгрузки. Поэтому, администратор WMS получает задание создать новые ячейки или отключить ненужные. После этого, чаще всего, возникает необходимость исправить или полностью переделать порядок обхода при отборе в данных зонах.
    Кейс 2
    Когда склад Бетховен начинает работу с новой курьерской компанией, в WMS необходимо выполнить ряд настроек. Администратор WMS создает зону и ячейку для сбора готовых заказов, добавляет новый макет этикетки для упаковки, вносит изменения в алгоритмы системы и в меню ТСД.
    Кейс 3
    Когда появляется новый работник на складе, начальник склада обращается к Администратору WMS для добавления нового пользователя. Администратор WMS добавляет пользователя, назначает ему права доступа, настраивает рабочее место, проводит вводный инструктаж по работе с системой.
    Кейс 4
    Склад Бетховен отгружает заказы для разных категорий клиентов. Для некоторых клиентов существуют особые условия отгрузки заказов. В связи с этим, возникает необходимость изменять настройки алгоритмов отбора, доработать печатные формы или настроить в системе выделение под клиента ворот для отгрузки.

Как мы работаем с задачами

Без предварительной оценки трудозатрат
chart chart
  • Заявка передается по телефону или отправляется на suppot@kesoft.ru
  • Заявке назначается приоритет.
  • Не позже чем предусмотрено тарифным планом и приоритетом, заявка берется в работу. При необходимости, специалист Кесофт связывается с инициатором для уточнения деталей.
  • По ходу выполнения заявки специалист Кесофт информирует инициатора.
С предварительной оценкой трудозатрат
chart chart
  • Заявка по задаче отправляется на suppot@kesoft.ru
  • Не позже чем предусмотрено тарифным планом заявка берется в работу. При необходимости, специалист Кесофт связывается с инициатором для уточнения деталей.
  • Заявка оценивается в часах и передается на согласование ответственному сотруднику Заказчика.
  • После подтверждения оценки задача берется в работу.
  • Ежемесячно оформляется отчет по работам и отправляется на согласование ответственному сотруднику Заказчика.

Вам может быть интересно