Сопровождение
1С WMS
- администрирование
- настройка
- техподдержка
- обучение
- доработка

Что мы можем делать
для вашей WMS
Администрируем
- Проверяем и устраняем причины неотбора товара по заказу
- Добавляем новых пользователей в систему и назначаем им права
- Восстанавливаем систему из бэкапа
Настраиваем
- Добавляем в систему настройки для новых товаров
- Добавляем в систему новые адреса хранения
- Настраиваем порядок обхода для ячеек при размещении, отборе и инвентаризации
Развиваем и дорабатываем
- Создаем новые отчеты
- Добавляем новые алгоритмы
- Настраиваем и добавляем новые процессы на ТСД
- Анализируем существующие бизнес-процессы на складе и дорабатываем систему под новые требования
- Дорабатываем обмен данными со смежными системами (УТ, УПП)
Обучаем
- Обучаем сотрудников работе с новым функционалом
- Контролируем уровень знаний текущих сотрудников
Оптимизируем
- Анализируем возникающие ошибки, выявляем причины их возникновения и устраняем их
- Анализируем производительность системы, выявляем причины замедляющие те или иные процессы и устраняем их
Консультируем
- Консультируем пользователей по возникающим вопросам при работе с системой
- Выявляем ошибки, вызванные некорректными действиями сотрудников при работе с системой, консультируем как избежать ошибок в будущем
Кейсы
-
СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВАКрупнейшая сеть мультибрендовых магазинов обеспечивает 3 миллиона покупок в год
-
КОТОФЕЙ“Котофей” - бренд с 80‑летней историей и 3 миллиона пар обуви в год.
-
БЕТХОВЕНКрупнейшая сеть зоомагазинов. Ассортимент товаров насчитывает более 17000 наименований.
Как мы работаем с задачами
Без предварительной
оценки трудозатрат
- Заявка передается по телефону или отправляется на suppot@kesoft.ru
- Заявке назначается приоритет
- Не позже чем предусмотрено тарифным планом и приоритетом, заявка берется в работу. При необходимости, специалист Кесофт связывается с инициатором для уточнения деталей.
- По ходу выполнения заявки специалист Кесофт информирует инициатора.
С предварительной
оценкой трудозатрат
- Заявка по задаче отправляется на suppot@kesoft.ru
- Не позже чем предусмотрено тарифным планом заявка берется в работу. При необходимости, специалист Кесофт связывается с инициатором для уточнения деталей.
- Заявка оценивается в часах и передается на согласование ответственному сотруднику Заказчика.
- После подтверждения оценки задача берется в работу.
- Ежемесячно оформляется отчет по работам и отправляется на согласование ответственному сотруднику Заказчика.
Стоимость часа работ техподдержки 3500 рублей
Свяжитесь с нами и мы подготовим индивидуальное коммерческое предложение